суббота, 5 ноября 2011 г.

Тайланд.

А какая ваша любимая азиатская страна? Я вот, например, очень люблю Тайланд. Я была там конечно всего 1 раз, но это было незабываемо. Это страна просто наполнена чем-то необъятным. Все называют Тайланд "город улыбок", и это неспроста, там реально все тебе улыбаются, искренне. В России таких людей не встретишь, у нас все злые, хитрые. А в Тайланде все хорошие и милые. Конечно, там тоже есть свои минусы в людях. Тайцев нельзя ни в коем случае обижать, иначе могут убить)) Убийство у них на первом месте. Но меня это не пугает)
Меня очень поразила природа, пейзаж. Это просто что-то невообразимое. Еще очень круто, что у них очень дешевые фрукты, можно просто ими объестся))


В Тайланде столько этих трансвеститов!) Но есть парочка реально красивых, сначала даже не подумаешь, что это мужик, пока он(она) не заговорит)
Красивый парень, не правда ли?)
Я считаю, что такие люди просто ошибка природы, потому что девушка должна оставаться девушкой, а парень парнем.
Я бы сейчас хотела снять домик в Тайланде, и пожить там месяц. Набраться сил и чтобы настроение поднялось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий